Ukkaron
Почему, почему, почему англичане не портят классику в современных театральных постановках?
Почему костюмы, декорации, сама сцена воссозданы с такой точностью, что "Двенадцатую ночь" можно принять если не за прижизненную для Шекспира постановку, то как минимум образца викторианской Англии.
И это прекрасно, чёрт возьми.
А на родине слонов дела обстоят немного иначе.

Нет, это не управдом, председатель колхоза или кто-то подобный, а Понтий Пилат, прокуратор Иудеи, каким его изобразили в МХТатовской постановке "Мастера и Маргариты".Фотографий легионеров, одетых как солдаты вермахта я не нашёл (возможно, оно и к лучшему), но память моя зафиксировала и этот чудесный образ.

Не менее чудесен и Лоэнгрин, рыцарь Грааля, из "Новой оперы".
Стильный пиджачок, однако, последний писк моды X века.
И да, Липвиг, большое тебе спасибо за приглашение.
Превосходный спектакль.
Почему костюмы, декорации, сама сцена воссозданы с такой точностью, что "Двенадцатую ночь" можно принять если не за прижизненную для Шекспира постановку, то как минимум образца викторианской Англии.
И это прекрасно, чёрт возьми.
А на родине слонов дела обстоят немного иначе.

Нет, это не управдом, председатель колхоза или кто-то подобный, а Понтий Пилат, прокуратор Иудеи, каким его изобразили в МХТатовской постановке "Мастера и Маргариты".Фотографий легионеров, одетых как солдаты вермахта я не нашёл (возможно, оно и к лучшему), но память моя зафиксировала и этот чудесный образ.

Не менее чудесен и Лоэнгрин, рыцарь Грааля, из "Новой оперы".
Стильный пиджачок, однако, последний писк моды X века.
И да, Липвиг, большое тебе спасибо за приглашение.
Превосходный спектакль.
И да, Липвиг, большое тебе спасибо за приглашение.